Carousel

Оценка профессиональных рисков

В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса РФ профессиональный риск – вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных Трудовым кодексом и другими федеральными законами.

ВАЖНО:

На сегодняшний день управление профессиональными рисками входит в комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и является обязательным мероприятием для организаций, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.

Штраф за отсутствие данного документа – от 50000 - до 80000 рублей, согласно ч.1 ст 5.27.1 КоАП.

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ РИСКА ВКЛЮЧАЕТ:

• выявление опасностей, определение их возможных проявлений и последствий, выбор показателя ущерба;
• определение вероятности (частоты) наступления ущерба;
• оценка (расчет) рисков;
• регулирование рисков;
• управление рисками.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Трудовой кодекс РФ ст. 209, 212;
Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н «Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда»;
ГОСТ Р 12.0.007-2009 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию;
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ:

Карта оценки профессиональных рисков
Методика по идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков
Перечень мер по исключению снижению или контролю уровней рисков
План мероприятий по обеспечению требований охраны труда
Реестр опасностей предприятия
Реестр приоритетных рисков в области ПБ и ОТ
Титульный лист

Image

0-(593)299-3608

hello@gracefh.com

Contact Us Any Time

16079 Silverod Street Northwest Andover,  MN 55304 USA

Please insert your API key for mailchimp.

Got An Idea? Lets Make It
Happen Today

Just Wanna Chat ? Just let Us Know When